Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 11:09   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Не фиксируется передача(2-я)

В общем в одной из тем пытался спросить знающий народ о следующей проблеме: при переключении не фиксируется 2-я передача...
теперь подробнее:
- в общем поехал домой с работы, завел машинку прогрел пару минут и поехал, первая, переходим на вторую и тут она просто выскакивает, т.е.машинка на второй двигаться отказывается... при включении второй рычаг мягко входит в нужное положение, отпускаем сцепление и все рычаг на нейтрали..
- если во время движения перейти с 3 на 2 и дальше двигаться накатом вторая держится нормально, но при малейшем разгоне чуть прикоснулся к педали газа (т.е разгона нет) вылетает..

что делал:
- на эстакаде залез под машину посмотрел тягу переключения, на месте, следов передвижения не видно, реактивная тяга так же...
- попробовал отрегулировать тягу переключения( по мурзилке), рычаг переместился ближе к пассажиру... эффекта ноль (т.е как понял на регулировку не повлияло).

понимаю что есть варианты:
- самый геморный и не простой - снять коробку и отремонтировать (возможно нужно менять 2-ю передачу с синхроном, вилку включения... или фиксатор )
- отрегулировать привод переключения передач...

вопрос:
- как правильно отрегулировать тяги?
- если снимать коробку кто как вывешивает двиг? в мурзилке написано взять поперечину и т.д. есть гараж с ямой лебедки или тали нет, приспособы из мурзилки нет...

т.е жду толковых советов...
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх