Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 19:29   #1569
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
НО! Почему, если все моторы бракованные, они с этих хрюком выхаживают по 120-200 тык?
Greezzly, уважаемый, поэтому выхаживают ТАК МАЛО! Своими очами видел (и даже проехался) недавно карбюраторную ВАЗ-2110 купленную в Греции в 1999 году (хозяин, естессно, грек), которая прошла на тот момент...ВНИМАНИЕ 430 тысяч км. И только-только начала чутка подъедать маслица!!! В двигатель, за исключением регулировки клапанов 1 раз в 40000, регулярной смены масла через 10000, смены свечей через 50000 никто никогда не лазил. Подвеска перебиралась один раз при пробеге 250 тыс км. Вот этот автомобиль собирался, гадом буду, так , как надо, потому что шёл на экспорт.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх