Цитата:
Сообщение от rombik
в том то и дело, что ключи "катушки" находятся в ЭБУ. И если они горят, то нужно менять ЭБУ, а горят они, как правило из-за тосола.
|
Честно говоря, не совсем понял замечание... вроде тоже самое сказал -
т.е. назвал две причины замены блока (скажу подробнее) 1) тосол разъел монтаж так, что восстановление нецелесообразно
2) выгорели ключи с прогаром платы (хотя такой блок от 1,6 в большинстве случаев можно восстановить, при необходимости воспользовавшись пустым местом рядом с ключами) - иногда сочетается с тосолом, иногда и нет. Замена как правило в паре с катушкой (по книжному - модулем) зажигания... Вряд ли речь идет об этом случае.
Случай 1) легко диагностируется двумя отвертками без расплывчатого "что-то перегорело"
Maxximator, блок вскрывали? Сомнительный момент - горит СЕ, а кодов неисправности нет.