Забавности продолжаются:
1. При разворотах закладываю кручение руля на большее число оборотов. Поскольку радиус разворота больше - по привычке хочется довернуть, а там уже ограничитель

2. Бензин похоже вытекает из выхлопушки. После экономичного 1.4 нынешний расход впечатляет. Мозгом понимаю и понимал, что так и должно быть, но калиновские мерки не забываются.
3. При обгоне по привычке закладываюсь на меньшую динамику. Когда начинаю обгонять, приходится цепляться в руль, чтобы не сдуло

Басовитый звук V6 при этом радует ухо. Отличная передняя шумка, правда, им вдоволь насладиться не дает.
4. Куча машин (особенно вечером) стала демонстративно уступать дорогу где надо и не надо. Видимо черный кросс в тонировке кого-то пугает. Забавно.
5. Когда завожу машину исчу сцепление.

6. Почти автобусная посадка позволяет заранее менять полосу, пока впередиедущие легковушки еще не видят, что перед ними кто-то стоит на поворот.
7. Очень непривычно, что скока не грузи машину - задний клиренс не меняется. Работает авторегулировка постоянного просвета.
8. Психи из военкомата считают паркетник внедорожником.
9. В гараж машина не влезла - пришлось гараж удлинять
