Цитата:
Сообщение от Mайкл
К сожалению не поинтересовался как зовут человека. Поеду только к вам (к нему)  К сервисменам доверия уже давно нет, тем более к гарантийщикам.
Клемы сбрасывал на ночь. Чек потух на первую поездку (20 км до работы). Потом опять загорелся. На поведение машины не влияет. Единственное напрягает показания штатного БК по мгновенному расходу, всегда 19.9, т.е. по максимуму. Но реально расход не вырос.
|
Ок) координаты человека вы где взяли?)
Точно не уверен -но предполагаю в чём прикол.
Кстати господам клубным тюнерам не лишня информация!
Итак - была партия машин на конвейере -речь про калину 1.6 8 кл с блоком м73 -где в комплектации не было датчика вертикальных ускорений -известного в народе как датчик неровной дороги. Предсерийная версия прошивки была -где его не было в комплектации (изыски в части математического моделирования дифференциации реальных мисфайров и дорожных ухабов))) без данных о вертикальных ускорениях). В итоге при установке прошивки на базе последнего заводского кода естесственно конфликт комплектухи в виде не найденного датчика)))
Порядок действий:
1. Доустановить элемент.
2. Перепрошить прошивкой СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ комплектации. Ибо реально толку от наличия ДНД нет.
(кто моими поделками работает - вэлком -есть такая версия е2)