Цитата:
Сообщение от lainer
... что влечет к загибу клапанов в лучшем случае !
Это касается только 16 кл. мотора .
|
Куда уж лучше!
В случае перескока на 16-тиклапанном загиб обеспечен, это понятно. Но почему это должно произойти именно при буксировке, чем в данном случае запуск буксировкой отличается от запуска стартером? Во время буксировки при резком отпускании сцепления возможно резкое возрастание оборотов, большее, чем может обеспечить стартер, что при холодном масле приводит к перегрузке на ремне ГРМ. Я правильно мыслю, или что-то другое?
Насколько я помню, в инструкции ко всем авто пишется, что нельзя пускать буксировкой, только на 16 кл. последствия могут быть печальнее.
Болото сушить педалью газа в пол, если позволит аккомулятор.