Свеча зажигания должна быть сбалансирована по тепловым потокам: температура ее частей должна оставаться более менее постоянной во всем диапазоне нагрузок на двигатель.
Поэтому следует применять свечи зажигания с рекомендуемым производителем калильным числом. Калильное число это характеристика свечи определяющая ее тепловые качества. Те свечи делятся на «горячие» (с малым отводом теплоты от частей, что дает возможность поддерживать температуру необходимую для самоочищения) для двигателей с невысокой температурной нагрузкой , и «холодные» (с интенсивным отводом теплоты от изолятора и электродов, что дает возможность не достигать температуры при которой возможен перегрев и возникновение калильного зажигания) для двигателей с высокой температурой и рабочим давлением.
Применение в двигателе более горячих свечей зажигания чем те, которые рекомендует производитель, приводит к калильному зажиганию,
а более холодных к уменьшению самоочищения свечей и их засорению.
******************
Свечи с небольшим калильным числом называют
горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры начала калильного зажигания при относительно
небольшой тепловой нагрузке.
Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой прогорели клапан и поршень. , http://www.autofaq.ru/articles/249/2282
Вот тут уже говорили
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=705
Voldman A., Если будешь ездить на короткие дистанции - будет всё в порядке.
Если устроишь двиглу многочасовой марофон - может быть кирдык.