Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 20:12   #1504
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Свечи зажигания для лады калина

Свеча зажигания должна быть сбалансирована по тепловым потокам: температура ее частей должна оставаться более менее постоянной во всем диапазоне нагрузок на двигатель.

Поэтому следует применять свечи зажигания с рекомендуемым производителем калильным числом. Калильное число это характеристика свечи определяющая ее тепловые качества. Те свечи делятся на «горячие» (с малым отводом теплоты от частей, что дает возможность поддерживать температуру необходимую для самоочищения) для двигателей с невысокой температурной нагрузкой , и «холодные» (с интенсивным отводом теплоты от изолятора и электродов, что дает возможность не достигать температуры при которой возможен перегрев и возникновение калильного зажигания) для двигателей с высокой температурой и рабочим давлением.

Применение в двигателе более горячих свечей зажигания чем те, которые рекомендует производитель, приводит к калильному зажиганию,
а более холодных к уменьшению самоочищения свечей и их засорению.



******************
Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры начала калильного зажигания при относительно небольшой тепловой нагрузке.


Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой прогорели клапан и поршень. , http://www.autofaq.ru/articles/249/2282

Вот тут уже говорили http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=705

Voldman A., Если будешь ездить на короткие дистанции - будет всё в порядке.

Если устроишь двиглу многочасовой марофон - может быть кирдык.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 13.11.2009 в 21:00..
Гагаринец вне форума   Вверх