Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Сегодня проходил ТО2 в БЛ... Опять цирк. После инцидента когда мне поцарапали дверь(тогда же когда и кожух рулевой колонки расфигачили), но я не смог доказать-меня не хотели пускать, пока я не предоставлю чистую и сухую машину(это во время дождя). Типа, что бы все дефекты были видны и к ним потом претензий не было. Я сказал-что от машины не отойду ни на шаг, поэтому в этом необходимости нет. Мне указали на табличку гласящую: Клиентам в рем зону вход воспрещен, на что я ответил-"в прошлый раз пустили и в этот пустите!!!" После чего этот господин ушел на планерку, а охране сказал-без него меня внутрь не запускать.
Я не долго думаю позвонил в "горячую линию" АвтоВАЗа, и все подробненько объяснил и предявил претензию автосалону. Девушка на том конце провода после нашей беседы сказала идти к инженеру по гарантии и требовать письменнго отказа от обслуживания с объяснением причины, в противном случае обращаться к начальству. ИПГ естественно оказался не при делах(он действительно не в теме) и отказа не дал. Когда я снова вышел на улицу, встретил вернувшегося с планерки господина, который сказал мне заезжать и пояснил что я буду находится возле машины на расстоянии не ближе трех метров, после проведения инструктажа по технике безопасности и в ......каске. ДА, он мне выдал белую гламурную КАСКУ))))))) Машину на подъемник загонял я сам!!!
Теперь про масло в их магизине. Нужное мне масло(Castrol Magnatec 5W40) у них стоит 1885 рублей(на 500 р дороже чем в нормальных магазах), но после моего разговора с главным мастером(или хз кто он там) мне это масло продали....внимание......за 1385 рублей !!!!!! ВОТ ЭТО РАЗВОД ПОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН! Причем до сих пор они его всем по 1885 р толкают!
И еще всем категорически СОВЕТУЮ мастера с 15 подъемника(Женя), он не первый раз мне машинку делает и ТО сделал на отлично!!! Претензий нет(но я стоя рядом в каске ненавязчиво наблюдал за всем))))
Вот такие приключения)
|