Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 19:19   #2
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,225
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
Из Лады делаю брэнд дещёвки машины для неимущих...
Цитата:
Ничего из лады не делают. Ее оставляют лишь тем, чем она сейчас является.
оставляя её для галочки, что мол Россияне не волнуйтесь вашу марку мы оставим, хотя свои ромбы ставят на уровень класс выше...
Так ромбы и так на уровень выше. Типа заметно какое то сходство между меганом и приорой ? -)))
Общемировая практика не вписывающиеся в модельный ряд, нишевые машины продавать под иным брендом. Тот же логан у нас продается как Рено только потому, что на нашем рынке у рено нет никакого иного известного покупателям бренда, чтобы его продавать.
Естественно, в Европе рено не продает логан под своей маркой. Почему Рено должен продавать, ультрабюджетные машины под брендом Рено, когда на этом рынке у нее есть бюджетный бренд ?
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх