Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 23:58   #41
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Такая политика может быть как то выгодна только если грамотно развести модели по разным нишам цен и/или целевых аудиторий.
Но это надо ооочень постараться, чтобы это хотя бы окупило намного более широкую номенклатуру комплектующих, оснастки и организации конвееров.

Как правило, такие несколько очень похожих моделей от одного производителя держатся для разных рынков и производятся на локальных производствах этих рынков.

Чтото такое можно сказать про классические жигули, которые сейчас собирают в Чечне и до банкротства собирали в Ижевске. Но классика то как раз от классово-идеинтичных самары/калины/приоры и отделена ценой и идеологией.
Ключевая фраза постараться,а с этим проблемы.
То есть споры,что лучше на этом форуме,по твоему пишут клоны?Это про развести самары,приоры и калины.
mikl 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх