Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 16:36   #9
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ИТОГИ маленького теста

Цитата:
Сообщение от ККМ Посмотреть сообщение
Вы считаете , что прошивка сделанная в кустарных условиях лучше подогнанных на стендах на заводе?-сомневаюсь. По поводу зазоров в клапанах возможно -регулировали в разных местах и в разное время. Прошивка у друга возможно и другая, но заводская, он ее не менял.
Прошивка, залитая на заводе, идет по нормам Евро-3. Прошивки умельцев забивают болт на Евро-3 и расход топлива. Машина едет быстрее, но вырастает расход и выбросы СО2 в атмосферу. Но всем, как говорится...
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх