В общем, если весь этот базар отбросить или поудалять, все равно останется невыясненным главный вопрос. Что делать обладателям 1.4 16-клапанника и контроллера Итэлма М73?
Учитывая сообщение
Alexandа, я готов покурить пока. Тем более все равно обкатку до ТО1 буду проходить на стоке.
А вообще, вопросов по этому чертову М73 много.
1) Это клон какого-либо января или оригинальное изделие?
2) Поддерживает ли он 2-режимную прошивку? (не будем сейчас, зачем она нужна)
3) Само качество стоковой прошивки - нуждается ли в тюнинге - мнение юзеров.
4) Управление кулерами и т.д. и т.п.
Я пока не скажу, что мне она (сток) не понравилась, ибо машинго стараюсь щадить. Но на 2-й тронуться позволяет, 4-ю включть на 50 и 5-ю на 70 пробовал

, для неспешного ускорения. Едет вполне

После 3000 мотор подрывается как турбированный, дальше можно уходить в точку

.
Начитавшись форумов, до вчерашнего дня был в полной уверенности, что у меня Бош, и ждал немалого дополнительного прихода от прошивки фельдмаршала после обкатки машинки
Пока гарантийшики не вывернули полмашины и не извлекли этот злополучный М73
И вот теперь в непонятках, жду инфы и отчетов
Кстати, готов даже выступить подопытным кроликом, после обкатки, разумеется.