вот, ОРИОН, спасибо, наконец-то по делу! ниже я позволю себе процитировать основное.
итак, у очень простого и "надежного" авто - ЛОГАНА, который страшно ущербен внешне, куча врожденных болезней:
Цитата:
-Масло в коробке держится пыльником внутренней гранаты только слева(вообще то там трипод) . И при износе пыльника 100-150тыщ- потихоньку вытекает на ходу например за одну поездку на 100-200км.Причём пыльник там приходит в негодность быстрее чем правый.Резина коего начинает трескаться и расслаивается до дыр.Итог- ремонт или замена (как повезёт) коробки.В 50% автоединиц.
-Шум выжимного со дня покупки(официальный ответ- конструктивная особенность- не является неисправностью) выжирает лепестки корзины вкривь и вкось, искривляется и трескается корзина150-200тыщ.При замене сцепления выжимной идёт в комплекте - другой- плавающий.Ни шума, ни биения в педали. Сразу нельзя нормальный ставить?100% автоединиц.
-Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.
-Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормоз.усилий,от 10тыщ- требует смазку каждые 10тыщ-в сервисе такой операции в ТО нет...100% автоединиц.
-Натянутый электропровод бензонасоса под задним сиденьем- тяжёлый пассажир на сиденье и стягивается фишка- разъём.Машина не заводится.Вызывали оф.сервис- приезжали с чемоданом диагностики,не нашли неисправность- предложили эвакуатор...неисправность нашёл наш штатный механик.Посмеялись-разъехались.100% автоединиц.Сами оттянули провода с запасом.
-Каждые 10-20тыщ про машина при нажатии на акселератор задыхается,провал, вплоть глохнет на холостых. Забита напроч сетка бензонасоса (в баке) - чистка сетки и всё гуд! Блок бензонасоса не предназначен к постоянному съёму установке конструктивно! Оф.сервис ничего не знает о такой операции и постоянно впаривают чистку инжектора!100% автоединиц.
-неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц.
-пыльник полуоси внутреннего шарнира( некачественная резина- расслаивается) идёт только в сборе с полуосью!
-верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог а фара идёт на замену только целиком в сборе!100% автомобилей.
-противотуманки передние вываливаются даже от вибрации( закреплены - очень плохо и имеют вес превышающий крепость бампера).100% автомобилей.
-ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.90% авто.
-защита двигателя короче чем надо- полностью открыты и доступны к повреждениям пыльники внутренних шарниров (а один из них держит масло всей КПП!).100% авто.
|
я так понимаю, что из логановодов на форум калины заходят только те, у которых проблем нет. ибо если что-то ломается, то сюда уже идти не с чем, т.к. нечем похвастаться и оправдать покупку страшной машины с поломками, зато не российскую, а иномарку.
у нас во дворе 2 логана, смотрю на эти чемоданы и плакать хочется. отец общался с 1 из них, пока я колеса менял на цивике

- мужик реально был уверен, что купил иномарку и горд именно этим фактом. в общем, сломаны мозги у населения качественно, с точки зрения рено и иже с ними - это правильно.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929
Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.