Цитата:
Сообщение от Greezzly
Приветствую.
Если Вы прошли ТО2, значит клапана регулировались скорее всего. У 1.6 шумная голова, и если зазоры мастер прослабил, то стаканчики будут подстукивать. Ну либо зазоры наоборот, "подтянули", и появился хрюк в выпуске (Оскар отписывался об этом). Это не страшно.
Еще cостояние PXX влияет на "хрюк" в выпуске - убедился на собственном опыте. Если PXX дает воздуха больше чем нужно, хрюк есть, если меньше - то хрюка нет, но появляется рев. Особенно это слышно, если на прогретом двигле на холостых оборотах дать газу и резко отпусить - на обротах около 1500 РХХ открывается и дает добавочный воздух, и слышно "похрюкивание".
Поэтому если PXX например, немного недозакрывает канал на впуске, добавляя лишний воздух, будет хрюк. Я вчера заменил РХХ, хрук стал ищезать быстрее при прогреве - видимо старый PXX подклинивал, это было заметно по несколько плавающим в последнее время холостым.
ЗЫ: Поршня у меня стучат на холодную, но стучат абсолютно своим звуком, и при 20 градусах уже не стучат. А вот ГБЦ... :(
|
Спасибо большое за ответ!!!
На ТО2 клапана не регулируют!
А вот описываете вы мою ситуацию-при сбросе газа, в районе 1500 об хрюкает с особой силой!!!! А вот на холодном двигателе хрюка такого нет, только когда прогреется начинает сильнее хрюкать!
Да, еще пробовал газовать из под капота-так рычит такое ощущение на всем диапозоне оборотов, а на 1500 это особенно слышно!
Вот только почему после ТО2 это все усилилось?? ((( На холостых шепчет, при прогреве немного похрюкивает(но не постоянно, а периодически)