Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 14:42   #573
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Nadia Посмотреть сообщение
У меня вопрос по ручнику. 1) Все говорят про какие-то 3-4 щелчка при его переключении... Как он вообще работает? 2) Заметила, что в моей машине при полном включении ручника машина, прежде чем застопориться, дает небольшой рывок назад. Что это означает? Ручник работает плохо, с люфтом или ещё что-то. Надо в сервисе говорить об этом?
Когда вы тянете вверх рычаг ручного тормоза (не нажимая кнопку на его торце), он идет вверх со щелчками, это храповой механизм работает, по-просту собачка, или защелка, чтоб понятно было. Так вот в норме должно быть 3-4 щелчка до упора, и машина при этом должна надежно удерживаться.
Ставить на ручник можно только после полной остановки машины ножным (рабочим) тормозом, тогда никаких дерганий быть не должно. Повторю - только полностью неподвижную машину можно ставить на ручник, иначе его работа действительно может сопровождаться разными эффектами, в том числе и дерганьем. Не предназначен он для этого.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх