Цитата:
Сообщение от Nadia
У меня вопрос по ручнику. 1) Все говорят про какие-то 3-4 щелчка при его переключении... Как он вообще работает? 2) Заметила, что в моей машине при полном включении ручника машина, прежде чем застопориться, дает небольшой рывок назад. Что это означает? Ручник работает плохо, с люфтом или ещё что-то. Надо в сервисе говорить об этом?
|
Когда вы тянете вверх рычаг ручного тормоза (не нажимая кнопку на его торце), он идет вверх со щелчками, это храповой механизм работает, по-просту собачка, или защелка, чтоб понятно было. Так вот в норме должно быть 3-4 щелчка до упора, и машина при этом должна надежно удерживаться.
Ставить на ручник можно только после полной остановки машины ножным (рабочим) тормозом, тогда никаких дерганий быть не должно. Повторю - только полностью неподвижную машину можно ставить на ручник, иначе его работа действительно может сопровождаться разными эффектами, в том числе и дерганьем. Не предназначен он для этого.