Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 16:05   #85
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))

Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
а чем он лучше приоровского, кроме проточек рубашки системы охлаждения между цилиндрами?
Там не проточки, а полости литьем полученые. За счет больших перемычек между стенками цилиндров - блок жёсче, следовательно меньше деформации стенок цилиндров при установки головки блока - выше геометричекая точность - больше ресурс. Каналы в блоке вокруг всего цилиндра - лучшее и равномернее охлаждение стенок цилиндра - меньше разности температур- меньше деформации...- опять больше ресурс. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня лучшее - меньше "киниматические"(динамические) нагрузки -меньшен износ -больше ресурс.
Просто чтобы увеличить обьём двигателя (например до 1,6)- Грамотнее увеличить блок в длину, оставив каналы для СОЖ(тосола) и в высоту(в том числе удлинив шатун и увеличив радиус кривошипа) чтобы сохранить парамеиры 1,4 калиновского - но это очень дорого. Проще раточить цилинры...
Frimen81 вне форума   Вверх