Цитата:
Сообщение от Касяк
а чем он лучше приоровского, кроме проточек рубашки системы охлаждения между цилиндрами?
|
Там не проточки, а полости литьем полученые. За счет больших перемычек между стенками цилиндров - блок жёсче, следовательно меньше деформации стенок цилиндров при установки головки блока - выше геометричекая точность - больше ресурс. Каналы в блоке вокруг всего цилиндра - лучшее и равномернее охлаждение стенок цилиндра - меньше разности температур- меньше деформации...- опять больше ресурс. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня лучшее - меньше "киниматические"(динамические) нагрузки -меньшен износ -больше ресурс.
Просто чтобы увеличить обьём двигателя (например до 1,6)- Грамотнее увеличить блок в длину, оставив каналы для СОЖ(тосола) и в высоту(в том числе удлинив шатун и увеличив радиус кривошипа) чтобы сохранить парамеиры 1,4 калиновского - но это очень дорого. Проще раточить цилинры...