Цитата:
Сообщение от Касяк
|
И чего вы увидели в ветке форума? ну давайте помотрим:
Рокот в КПП - рокочет выжимной, фича, слышно только ХХ если прислушаться, ходит упомянутые 150-200 тыс, напомнить как поет коробка Калины, там этого рокота конечно не услышишь -другие шумы заглушают.
Хруст при включении задней - и на Форде Мондео также задняя передача без синхронизатора, впрочем как и у других очень многих авто. Спешить не надо да и поломок это не вызывает.
Машина дергается - подпалить сцепление на любой машине можно, а из мухи слона сделать мастеров достаточно, где здесь поломка?
Включение задней передачи- разобрали....
рычаг переключения передач ходит в результате того, что двигатель сидит на кузове не в жесткую, а в на подушках -норма для всех авто... про вибрации рычага не владельцам калин об этом говорить, по сравнению с последними стоит как влитой.
регулировка сцепления - естественно нужна после большого пробега, накладка диска изнашивается, вот и нужна регулировка как на любом авто с тросовым приводом сцепления. да и регулировка - гаечку на 10 подкрутить, в любом сервисе не более 100 руб или самому за 30 сек бесплатно, раз в 40-50 тыс. км. деньги не большие.
Далее извещение что в Логан-шопе имеются в продаже гранаты шрусов…явный криминал!!!
обсуждение поведения новичка за рулем – это свидетельство ломкости машины может быть?
Замена сцепления по прихоти человека – ну да – машина хлам, точно!!!
Смазка тросика – проблема серьезная… на фоне остальных.
и т.д.
Де факто реальная поломка всего ОДНА, это при покупки сильно б/у авто выяснилось что привод тросика спидометра сломан, причем по какой причине совсем не ясно…
Так где тут про ломучесть, и ненадежность Логана???
Видим не то, что есть, а что хотим увидеть?
Даже спорить не интересно, постарайтесь хоть какие-то НОРМАЛЬНЫЕ аргументы а не выковырянные пальцем в носу найти!!!!!