16.11.2009, 20:08
|
#9
|
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 11,748
|
Re: Быстрое остывание двигателя, ерунда какая-то
Цитата:
Сообщение от DDD55
Задача:
БЫЛО: ваз-21099, ДВС 2111, на зиму ДВС укрывается нетолстым брезентом в два слоя. Заводской теплоизоляции там не предусмотрено на капоте. При Т на улице в районе -10 -15 температура ДВС за два часа падала в среднем до 45-50гр. Практически сразу из печки дула теплым, обороты холостые как на прогретом двигателе.
СТАЛО: ВАЗ-11183, ДВС само-собой 1600.. ну практически тот же (+100кубиков от 2111), штатная теплоизоляция капота + брезент в два слоя на ДВС, при Т на улице около 0гр, за час выстывает до 50гр, за два... да еле теплая, градусов 15-20. Представляю что будет при -20 на улице.
Защиты картера и там и там. При стоянке мордой на ветер процесс еще ускоряется, данные величины получены в относительно безветренные дни.
ВОПРОС: что за фигня? Что такого изменилось в конструкции авто, что она стала выстывать в 3 раза быстрее? И как с этим еще можно бороться?
|
А веса двигателей не сравнивал? И потом, это и в самом деле всё относительно.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
|
|
|