Цитата:
Сообщение от pkb
Спасибо, попробую.
Кнопка точно не горела, хотя вроде там было "окошечко индикации", я и решил раз не горит, значит не включён. Проверю по нажатию.
Но сами вибрации продолжительные - перебоев не замечал.
|
Лампочки в той (кондиционера) кнопки нет отродясь, так-что вкл или выкл проверить моно только пощелкав кнопкой. Вибрация на рычаге КПП будет, у кого-то меньше, у кого-то больше но будет, особенно на новой машине, пока КПП не притерлась. Вибрации на кузове в виде мелкой дрожи есть при работе машины на холостых когда движек уже порогрелся. Там алгоритм ЭБУ такой - когда вы только завели машину обороты 1200+ и постепенно падают до 800 по мере прогревания движка. Вот где-то на 900-800 оборотах появляется мелкая дроржь когда вы сидите в машине и еще не поехали, на нее обращаеш внимание, а так в процессе езды уже нет. При включенном кондюке оборотики еще просидают, соотв. вибрация усиливается, опять таки ощущается только на холостых. Надеюсь, что мои ответы Вам помогут =)
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54