Re: Ответ: Калина ВитГена
Нашел!!!
В: Почему вы не рекомендуете ставить усилитель кузова и задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе?
О: Начать надо с того, что ставить только задний стабилизатор один, без замены переднего на более жесткий тоже не рекомендуется, т.к. это повышает склонность автомобиля к заносу. Об этом часто забывают "непрофессиональные" тюнингисты. Поведение автомобиля изменяется и увеличивается риск того, что вы не сможете правильно предсказать поведение автомобиля. Правильно расчитанная пара стабилизаторов делает подвеску более жесткой не изменяя исходной недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Усилитель кузова повышает жесткость кузова и производит эффект, похожий на повышение жесткости задней подвески.
В случае, если у вас уже установлен только задний стабилизатор и не заменен передний, то в паре с усилителем кузова они настолько сильно изменяют жесткость задней подвески, что это становится неприемлемым с точки зрения управляемости.
В случае, если установлены/заменены оба стабилизатора и добавлен усилитель кузова, то на фоне общего повышения жесткости подвески от стабилизаторов влияние усилителя кузова не будет критичным и изменит поворачивоемость в сторону избыточной.
ВОПРОСЫ К ВСЕМ!!!
Насколько я знаю, у Калины изначально стоит усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20мм? Или это не так? Такой диаметр считается усиленным (спортивным), например, для ВАЗ-2108-2110.
То есть, исходя из разъяснений "ТенхноМастер", можно сделать вывод в МОЕМ случае о том, что: установка заднего стабизатора и усилителя кузова (при заводском усиленном переднем) будет только на пользу и не сделает управляемось критичной???!!!
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
|