Цитата:
Сообщение от Dimasyan
Но ведь недавно он приносил прибыль! В 90-х было куда хуже, но ведь тогда завод выплыл! Кто тогда ему помог?
|
Ну на то были исторические причины.
10 лет назад, ваз 2110 стоила порядка 4500-5000$, классические жигули и вовсе менее 3000$. Сколько тогда стоила самая примитивная продававшаяся у нас иномарка ?
Последнее что я еще могу вспомнить - чтото типа пустой как барабан ниссан алмеры где то от 13000$. Ну и вспомните теперь, какие тогда были доходы ?
В успехе вазов была единственная причина - их полная безальтернативность для абсолютного большинства населения.
С укреплением экономики страны сокращался гигантский разрыв в стоимости импортных и отечественных товаров. Разрыв между самой дорогой отечественной машиной и самой дешевой импортной сокращался, доходы населения понемножку росли.
Собсно на этом и началось завинчивание гаек по импорту машин - многократные подъемы ввозны пошлин. В начале 90х б/у машины ввозили почти даром.
Так что из реалистичных вариантов, спасти ВАЗ сейчас могли бы две вещи - дефолт или чудо -)))