Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 22:37   #88
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,883
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?

Цитата:
Сообщение от Dimasyan Посмотреть сообщение
Но ведь недавно он приносил прибыль! В 90-х было куда хуже, но ведь тогда завод выплыл! Кто тогда ему помог?
Ну на то были исторические причины.
10 лет назад, ваз 2110 стоила порядка 4500-5000$, классические жигули и вовсе менее 3000$. Сколько тогда стоила самая примитивная продававшаяся у нас иномарка ?
Последнее что я еще могу вспомнить - чтото типа пустой как барабан ниссан алмеры где то от 13000$. Ну и вспомните теперь, какие тогда были доходы ?
В успехе вазов была единственная причина - их полная безальтернативность для абсолютного большинства населения.
С укреплением экономики страны сокращался гигантский разрыв в стоимости импортных и отечественных товаров. Разрыв между самой дорогой отечественной машиной и самой дешевой импортной сокращался, доходы населения понемножку росли.
Собсно на этом и началось завинчивание гаек по импорту машин - многократные подъемы ввозны пошлин. В начале 90х б/у машины ввозили почти даром.

Так что из реалистичных вариантов, спасти ВАЗ сейчас могли бы две вещи - дефолт или чудо -)))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх