Цитата:
Сообщение от timur_nk
Могу сказать стало гораздо тише, пропали занудные лязганья в двери и передней панели, теперь при дожде крыша не звенит, хотя она и так не сильно звенела, мотор стал звучать чуток приятнее, наверное из-за того что пропал звон металла, так как я обработал 96% поверхности салона и капота, двери закрываются гораздо приятнее, ни знаю как будет когда они провиснут((( При езде на трассе слышен лишь не большой, толи гул, толи свист, который начинает докучать только на скорости 120-130 и выше, а так без музыки можно разговаривать не сильно повышая голос на скорости где-то до 140 дальше гул сильно усиливается, но это моё субъективное мнение, хотя в этот момент я уже был на зимней резине. Переднюю панель я буду снимать снова, так как при оборотах в 5000, вибрация настолько велика, что по-моему система вентиляции начинает биться о панель так как она ни как к ней в данный момент не прикреплена, в отличии от изначального варианта. Так же думаю что проклейка локеров может помощь снизить звуки от колёс, как думаете??? Машина теперь гораздо дольше остывает, да и двигатель тоже. С температуры в салоне +16 градусов при уличной -7, вчера ночью машина остыла до уличной температуры, где то за 3 часа, и то вена этому тонкие стёкла))))
|
Согласен, что ездить становится куда приятнее.
А панель снял нормально? Без затруднений? А то моторный щиток тоже надо проклеить, да холода пришли. Решил на весну отложить.
Шум или свист - это уже из-за конструкции дверей. Они как уши выпирают в районе ловобого, так что от шума при скорости выше 100 не избавиться помоему никак.
Мне кажется проще поставить подкрылки, чем проклеивать штатные передние.
Они снижают шум, не слышно будет ударов камешками по аркам.