Re: Серийный выпуск Калины с двиг. 1.6 16кл. Дождались.
У Приоры есть свои плюсы:
- лучшее аэродинамика
- более богатая комплектация
- в глазах многих Калина - машина несерьезная, Приора же более солидная.
Лично мне на статусность чхать, тем более, что Калина явно современнее смотрится (имею ввиду не столько внешность, сколько всякие мелочи, дающие общее впечатление). Но в Калине мне не хватает климат-контроля, как в Приоре (т.е. климат у меня есть, но Приоровский с режимами Auto более современен. Раз ставят туда, значит и на Калину смогли бы!). На Калину не ставят штатный парктроник и датчики дождя и света (последнее не обязательно, но для кого-то будет приемуществом). Больше же всего бесит отсутствие задних подголовников! Боюсь только, что и не будет этого на Калине, т.к. тогда точно у Приоры останется немного поклонников, а вложенные в производство деньги нужно отбивать. Вот и получается вместо расширения модельного ряда напользу предприятию одна машина становится заложницей другой, что лишь вредит заводу. Все строго ИМХО, поживем - увидим.
Сплю и вижу полноприводный универсал на базе Калины. УАЗ не нужен, а по осени в деревню не проедешь. Схема а-ля Honda C-RV была бы кстати.
|