Цитата:
Сообщение от biarmy
DDD55,на движках 21083 и 2111 корпус термостата нахотится в стороне от двигателя и подсоединён к нему через резиновый потрубок. Получая основное тепло непосредственно только от ОЖ, термоэлемент вскорости остывает и перекрывает большой контур. Перемещение жидкости, а она происходит даже после остановки двигателя, от холодного радиатора к горячему двигателю прекращается. На Калинах металлический корпус термостата крепится непосредственно к двигателю. От него идёт постоянный забор тепловой энергии. И пока температура двигателя не упадёт до определённой точки, термоэлемент не закроет большой контур. Полагаю, ответил на вопрос темы.
|
Почти...но не совсем, хотя это уже более весомый фактор, т.к. из ДВС тепло идет еще долго (из камеры сгорания). Однако ж надо полагать, что при остывании до 87гр (вроде так) термостат должен закрыться и остывание должно пойти медленнее, по типу ДВС 2111. Этого не присходит. Вчера 35-40 минут сидел ждал человека - скинула около 20градусов (воздух минус 5). Сегодня за полтора часа - 40 градусов, но сегодня явно теплее (+4).