Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 18:23   #10
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,198
Вес репутации: 118757 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Быстрое остывание двигателя, ерунда какая-то

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
DDD55,на движках 21083 и 2111 корпус термостата нахотится в стороне от двигателя и подсоединён к нему через резиновый потрубок. Получая основное тепло непосредственно только от ОЖ, термоэлемент вскорости остывает и перекрывает большой контур. Перемещение жидкости, а она происходит даже после остановки двигателя, от холодного радиатора к горячему двигателю прекращается. На Калинах металлический корпус термостата крепится непосредственно к двигателю. От него идёт постоянный забор тепловой энергии. И пока температура двигателя не упадёт до определённой точки, термоэлемент не закроет большой контур. Полагаю, ответил на вопрос темы.
Почти...но не совсем, хотя это уже более весомый фактор, т.к. из ДВС тепло идет еще долго (из камеры сгорания). Однако ж надо полагать, что при остывании до 87гр (вроде так) термостат должен закрыться и остывание должно пойти медленнее, по типу ДВС 2111. Этого не присходит. Вчера 35-40 минут сидел ждал человека - скинула около 20градусов (воздух минус 5). Сегодня за полтора часа - 40 градусов, но сегодня явно теплее (+4).
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх