Искала по форуму обсуждение вакуумника и поиск привел на эту тему почему-то. Решила отчитаться
Пробег 52 000 км за неполных 2 года, ежедневно по москве плюс по областям.
- 22,5 тыс.км. замена ремня генератора и винтового натяжителя
- 45 тыс. - промывка инжектора (плохо заводилась на горячую)
- 48 тыс - замена аккумулятора
- 50 тыс. км - смазка стартера (скрежет в заморозки)
- 51 тыс.км - отвалился контакт вентилятора охлаждения двигателя
- 52 500 - изредка посвистывает ремень генератора (вроде натянут...), и вакуумник странно себя ведет.
Все пункты, кроме первого - за последних 2 месяца. Понимаю, что это не поломки, а результат пробега/времени, но хочется плакать - каждые две недели тусуюсь на сервисе, терпение уже заканчивается. До этого только на ТО ездила (замена масла, фильтров) каждые 15 тыс.км, каждые 3 месяца долив убегающего антифриза, и больше вообще машиной не занималась, а теперь началось....
Оно после 50 тыщ так и будет продолжаться, раз началось?.. Что еще ждать?...
*рыдаю горючими слезами*
и вроде грех жаловаться (для нашей машины и некоторым отчетам мне жутко повезло получается) и задолбалась за последнее время!!!!!