Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 19:06   #47
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 vlad_I не успел проявить себя
Re: Калина: Неладная «Лада»

Извиняюсь, текст большой.
Постараюсь привести некоторые опубликованные в ЗР факты, проанализировать их и где-то умышленно "передернуть".
№2 2009 стр.29 тест лансера, с4 и т.д. у двиг.1.6 момент порядка 155-160нм, у 1.8 - 180нм, переворачиваем страницу - знакомство с Хендай i20 стр.34 у двиг.1.2 момент 155нм, у 1.4 -175нм, у 1.6 -350нм, двигатели с СЖ 10.5 не турбо и не дизели, поскольку авто новое мотористы бмв кусают локти, а у мотористов Хендай приз "Двигатель года" уже в кормане:-)-Пусть будет опечатка.
№4 2009 стр.44 тест самары с приоромотором. Такие авто выпускает суперавто, на чьем официальном сайте да и на сайте автоваза (http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/stat...e=81123&prev=1) сказано что двиг.21124, т.е. 1.6 90сил от 2110. В статье Мишин тоже приводит индекс не 21126 а 21124, но при этом утверждается что поршневая от приоры. Масса 2114 указана для мотора 1.6 8V=985кг без учета веса колес (14" вместо13"), увеличившихся торм.дисков, появившихся растяжек, торсионов 16клапанной ГБЦ и т.д. Ну а основная мысль статьи, что дескать моторы одинаковые, а 2114 на 100 кило легче приоры, а получается что моторы разные и разница в весе не 100,а 60кг. Автор напутал много.
На закуску любимые тесты резины. Как правило 14" это 2114, 2112, калина, 15" и 16" это ф.гольф, сеат, шкода. Тесты проводит эксперт Мишин. Что получается отечеств.авто, если о них пишется отдельно не в тестах резины, тормозят и управляются из рук вон плохо. А что говорят тесты. Берем победителя хаку-7, можно и другую резину. Торможение: асфальт, Сеат R15 60-5км/ч - 33.1м, калина R14 80-0км/ч - 37.3, скорость при переставке калина 49.4км/ч, сеат 43.8км/ч (№9, 10 2009) разница на переставке в 5км это пропасть.
№9, 10 2008 хака-5 Снег гольф торможение 50-5км/ч 26.1м, 2112 50-0км/ч 20.7м
№9, 10 2006 Мишлен X-Ice North лед октавия торможение 55-5км/ч 61.5м, 2112 50-0км/ч 61.8м, разгон лед 0-50км/ч шкода 14.9с, 2112 12.1с.
2112 на Тойе R888(понятно, что почти слики) на суппортах под R13 тормозит с 100-0км/ч за 37м как БМВ М5, мазда3 МПС в старом кузове тормозила в одном из номеров ЗР за 44м, а малолитражки типа мазда2, Хендай i20, микра и корса, у троих из которых сзади барабаны останавливаются в среднем за 40м(11 2009 стр.44). Мощный мотор провоцирует андреаналиновые ускорения, а получается, что остановится-то мпс вовремя параллельно с корсой с дохлыми тормозами не сможет. Причина, по-видимому, в том, что эти стандартные, как под копирку тесты, не позволяют раскрыть потенциал горячих авто, либо маленькая масса действительно нивелирует многопоршневость и большие суппорта.
Последние лет 10 тестами никого не удивишь, но все они описательные, по одному шаблону и конкурсанты во всех журналах: Авто, Автопредложение, АР, ЗР, 5колесо, клаксон, автомир, автоцентр и т.д. одни и теже, а анализа нет.
Для "горячих" авто необходимы другие режимы, где будут показательны их преимущества. Например, при торможении со150, или после трех торможений тормоза корсы устанут, а мазды нет. Люди, в большинстве своем, не задумываются и воспринимают информацию из журналов как догму, или истину в последней инстанции. А затем начинается полемика в форумах: у меня калина 8v, ЗР на стенде у нее намерил на 9нм больше, чем по паспорту и больше чем у 1.4, поэтому 1.4 16V для города г…о. И у читателя не возникает мыслей, что стенд может быть неисправен, а ЗР мог бы провести измерения хотя бы на трех независимых стендах, коих в Москве десятки, чтобы было доверие к результатам.
Чтобы какой-то из журналов выделялся из серой массы нужны другие тесты. Например, независимо сравнить в одном тесте хаку 4,5,7 и б/у 2 или 1 и проверить производителя на предмет прогресса. Взять летнюю линейку одного из производителей, например в размере R16, и посмотреть, чем отличаются бюджетная модель от премиума и спорта (на гражданском авто(пусть будет корса) и зажигалке(МПС или СТ)).
Я привел факты из статей которые были мне интересны и вспомнились. Не исключаю, что внимательные люди, обладающие теми или иными знаниями и личным интересом в других областях, найдут столько же неточностей, описок и предвзятости и в других рубриках. Так что насколько не ладна лада, настолько же низок уровень качества подачи материала в ЗР - имхо, это уровень кухарки.
На обратном полюсе находится спецвыпуск Top Gear №8 о суперкарах. Авто разные: от классических суперкаров типа феррари и ламбо до практичных RS6 c 580лс и малышами типа мини купер JCWorks. Ярко, эмоционально и вместе с тем понятно написано при каких условиях то или иное авто имеет преимущество. В современных журналах не хватает эмоций. Статьи о шедеврах и заурядных авто пишутся на одной ноте, а так хотелось, чтобы в штате уважающего себя авто издание был "понимающий" энтузиаст, который и напишет эмоционально и применит нестандартный подход, чтобы продемонстрировать преимущества не рядового авто.
vlad_I вне форума   Ответить с цитированием Вверх