Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 18:12   #1610
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Я не намекаю что двигатели современных мотоциклов - отстой, сравнивать их нельзя, двигатель мотоцикла расчитан тянуть 300-500 кг, а авто 1000 кг и более, и соответственно конструктивные особенности у них разные.
А на мотоциклах я в свое время накатался, вовремя остановился.
двухтакные двигателя на порядок мощнее 4х такных. Раньше считалось класикой с 1 литра 4хтакного 50л.с. а с 2х такного 100л.с.
но есть одно но , 2х такные не экологичные были, т.к. продувка идет топливной смесью.
Сейчас тот момент устранён но рынок автомобильных двигателей захватили 4х такные.
Хотабыч вне форума   Вверх