Цитата:
Сообщение от Vantage
Вообще ОЖ во всех более-менее современных авто, даже в классике и ЗИЛ-130
|
Не припомню, чтоб на 06-м движке при откручивании пробки расширительного бачка пшикало

В инете пишут вообще странное, что у 2106 в СО - повышенное давление, а в расширительном - атмосферное. Может по этому и не помню. Класную книжку по классике у меня сперли :(
Цитата:
Сообщение от Vantage
Оспорить, что ОЖ при 80 градусах в 2,5 раза менее вязкая, не могу, так как уже не помню гидродинамику.
|
Зря, ищи учебник
Цитата:
Сообщение от Vantage
Но факт остается фактом - найти течь (небольшую) ОЖ ЛЕГЧЕ, когда авто холодное и постоявшее. Не при минус 30, конечно, все в пределах разумного. Может, тут даже влияет испаряемость жидкости, или еще какие факторы, хз...
|
Уговорили, соглашусь

Но вязкость ОЖ тут не причем, имхо
Цитата:
Сообщение от day177
дык пробка и должна стравливать избыточное давление. А если новая пробка голимая, и не стравливает избыточное давление, то тосол будет давить конечно же через трещину.
|
Ты меня хочешь убедить в том, что на заглушенной машине полчаса противного посвистывания - это нормально. Она свистела даже при небольшом давлении. Крышку открываешь, она не пшикает, но закрученная слегка посвистывает. Противно - жуть

Кста, эта пробка у меня в багажнике ездит - могу дать, проверишь
Цитата:
Сообщение от Vantage
что такое герметичное CO? Да и на 9-ках при нагреве там тоже давление приличное.
|
Меня уже поправили. Каюсь, ввел всех в заблуждение
