Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?
не забывайте, что ВАЗ строился как социалистическое производство для плановой экономики, это производство полного цикла, кто на ВАЗу не был, может и не понять что эта за махина, и не каждому манагеру под силу эфективно им управлять. На себестоимость автомобиля влияют и так называемые социальные факторы. ВАЗ градообразующее предприятие г. Тольятти, на нем работает около 100 тыс. чел. и почти вся инфраструктура Автозаводского района Тольятти была на балансе ВАЗа: а это детские сады, больницы, стадионы, дворец спорта, дворец культуры, бассейн, санатории профилактории, детские летние лагеря, постепенно завод избавлялся от этого, но не до конца. Сейчас стоит вопрос о передаче окончательно этих объектов городу, а на это надо 1 млрд руб в год и этот миллиард был заложен в себестоимость автомобиля
|