Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2009, 11:41   #172
Оратор
 
Аватар для STOpudoff
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: не Лада
Сообщений: 3,179
Вес репутации: 606 STOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?

не забывайте, что ВАЗ строился как социалистическое производство для плановой экономики, это производство полного цикла, кто на ВАЗу не был, может и не понять что эта за махина, и не каждому манагеру под силу эфективно им управлять. На себестоимость автомобиля влияют и так называемые социальные факторы. ВАЗ градообразующее предприятие г. Тольятти, на нем работает около 100 тыс. чел. и почти вся инфраструктура Автозаводского района Тольятти была на балансе ВАЗа: а это детские сады, больницы, стадионы, дворец спорта, дворец культуры, бассейн, санатории профилактории, детские летние лагеря, постепенно завод избавлялся от этого, но не до конца. Сейчас стоит вопрос о передаче окончательно этих объектов городу, а на это надо 1 млрд руб в год и этот миллиард был заложен в себестоимость автомобиля
STOpudoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх