Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?
"Сверхнеэффективное производство".
А вот интересно, какое оно по эффективности НА САМОМ ДЕЛЕ ?
Производительность труда. Были сообщения, что на заводах развитых
стран на каждого работника в год приходится по 25-30 автомобилей.
На ВАЗе - 6 автомобилей.
Но ВАЗ, видимо, бОльший процент комплектующих делает сам.
Где бы узнать точнее, Скоько трудозатрат приходится на автомобили
В ЦЕЛОМ у немцев-японцев-штатовцев и на ВАЗе?
Думается, что разница будет уже не в 5-6 раз, а в 2-3.
Это трудозатраты. А ещё есть стоимость труда. Во сколько раз
девчёнка на конвейере ВАЗа получает меньше сборщика на GM?
Так что при подсчёте в деньгах цифирка ещё упадёт.
Может, с приставкой "сверх" Satyr погорячился?
|