Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2009, 12:12   #180
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?

"Сверхнеэффективное производство".

А вот интересно, какое оно по эффективности НА САМОМ ДЕЛЕ ?

Производительность труда. Были сообщения, что на заводах развитых
стран на каждого работника в год приходится по 25-30 автомобилей.
На ВАЗе - 6 автомобилей.

Но ВАЗ, видимо, бОльший процент комплектующих делает сам.
Где бы узнать точнее, Скоько трудозатрат приходится на автомобили
В ЦЕЛОМ у немцев-японцев-штатовцев и на ВАЗе?
Думается, что разница будет уже не в 5-6 раз, а в 2-3.

Это трудозатраты. А ещё есть стоимость труда. Во сколько раз
девчёнка на конвейере ВАЗа получает меньше сборщика на GM?

Так что при подсчёте в деньгах цифирка ещё упадёт.

Может, с приставкой "сверх" Satyr погорячился?
sibold вне форума   Ответить с цитированием Вверх