Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2009, 21:24   #8
Янкер ;)
 
Аватар для Sophia
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Тольятти-Москва
Возраст: 37
Автомобиль: 11193
Сообщений: 648
Вес репутации: 19 Sophia находится на правильном путиSophia находится на правильном путиSophia находится на правильном путиSophia находится на правильном пути
Re: Ответ: Расписание ТО

mogenslarsen

Для а/м марки Lada плановое ТО производится исключительно ПО ПРОБЕГУ (в отличие от других марок).

А/м семейства "Калина" должны проходить ТО-1 в интервале 2000-3000 км.
Последующие ТО - через каждые 15 000 км (+/- 500 км).

ТО-2: 14500-15500 км
ТО-3: 29500-30500 км и т.д.

Перепробег НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Гарантия на а/м "Калина", устанавливаемая заводом-изготовителем, составляет 3 года либо 50 000 км, что наступит ранее.

Существует ряд узлов, на которые гарантия меньше (например, в составе подвески).
На детали, являющиеся расходниками, гарантийные обязательства не распространяются.

Является ли представленная неисправность гарантийным случаем или нет определяют инженеры по гарантии при наличии а/м непосредственно на ГСТО.

Ценами на ТО рекомендую поинтересоваться непосредственно на станции, где собираетесь обслуживаться, т.к. они могут отличаться.

При обслуживании у НЕОФИЦИАЛЬНОГО дилера гарантийные обязательства завода-изготовителя на а/м утрачиваются.

-------------------------

А вообще настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться с такими документами, как сервисная книжка и гарантийный талон.

Там очень доступно изложено все вышенаписанное черным по белому и синим по белому соответственно.

И большинство вопросов отпадет.

__________________
Love, peace, harmony
Give it all you can!


Последний раз редактировалось Sophia; 21.11.2009 в 11:52..
Sophia вне форума   Ответить с цитированием Вверх