mogenslarsen
Для а/м марки Lada плановое ТО производится исключительно
ПО ПРОБЕГУ (в отличие от других марок).
А/м семейства "Калина" должны проходить ТО-1 в интервале 2000-3000 км.
Последующие ТО - через каждые 15 000 км (+/- 500 км).
ТО-2: 14500-15500 км
ТО-3: 29500-30500 км и т.д.
Перепробег
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Гарантия на а/м "Калина", устанавливаемая заводом-изготовителем, составляет 3 года либо 50 000 км, что наступит ранее.
Существует ряд узлов, на которые гарантия меньше (например, в составе подвески).
На детали, являющиеся расходниками, гарантийные обязательства не распространяются.
Является ли представленная неисправность гарантийным случаем или нет определяют инженеры по гарантии при наличии а/м непосредственно на ГСТО.
Ценами на ТО рекомендую поинтересоваться непосредственно на станции, где собираетесь обслуживаться, т.к. они могут отличаться.
При обслуживании у
НЕОФИЦИАЛЬНОГО дилера гарантийные обязательства завода-изготовителя на а/м утрачиваются.
-------------------------
А вообще настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться с такими документами, как сервисная книжка и гарантийный талон.
Там очень доступно изложено все вышенаписанное черным по белому и синим по белому соответственно.
И большинство вопросов отпадет.
