Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 20:42   #3
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Re: Всё, что не понятно про прошивку ЭБУ.

Цитата:
Сообщение от Владимир-ингульчанин Посмотреть сообщение
Уважаемые господа!
Меня интересуют (уже который день) вопросы, связанные с различиями прошивки "Рейсинг 2009 V6 B174CR03" от прошивки "V6 B174CR03 е2".
1. При какой из них потребление топлива меньше?
2. Быстрее ли с "Евро-2" умрет нейтрализатор?
3. Одинаковы ли их параметры в остальном (или идентичны ли эти прошивки), кроме того, что в "Евро-2" не задействованы ДНД и ДК №2?
На данные вопросы уже давались ответы
1.Расход топлива напрямую зависит кто давит тапкой на газ т.е от вас
2.Почему он должен умереть назовите хоть одну причину,есть машины которые ездят с катом и одним датчиком с завода.На иномарки если сдыхает один датчик из двух,оставляют который первый,а вместо второго ставят эмулятор который раблтает по сигналам первого
3.Чем вам мешает ДНД и ДК,прошивка с маркировкой е2 это чисто Е2.Насчет параметров паульс уже отвечал что прошивки делаются чтоб машина ехала нормально,раз прошивки имеют разные иденты,то они чем то отличаются. Первый раз пижу кто заморачивается евро2 или евро3 главное чтобы костюмчик сидел
myal1969 вне форума   Вверх