|
Re: Дребезжание в ручке переключения передач
Пришел к выводу - оптимальное решение по устранению дребезга - смазка узла кремнийорганической (силиконовой) демпферной смазкой, применяемой в приборах.
Вначале поставил пружину - самое быстрое и эффективное средство. Единственный минус - пружина, особенно для первой и второй скорости, увеличила усилие включения (пропала лёгкость) и появилось опасение, что может выключить первую на стоянке (привычка на стоянке оставлять на скорости без ручника).
Убрал пружину - поставил фторопластовые шайбы из тонкой ленты, считаю это самое неудачное решение (имхо)- уже многократно описано но повторюсь - требуется разборка\сборка узла, постоянная вибрация ручки во всех режимах, вначале тугое движение ручки вперед/назад, потом начало разрабатыватся, но по мере разрабатывания начал проскакивать дребезг, причем как уже отмечали от стальной втулки. Начало доставать - дребезг возвращается, ручка неприятно вибрирует в руке, да еще и тугость остается.
Выкинул шайбы и начал экспериментировать с силиконовыми смазками с нормированной текучестью. вначале попробовал ПСМ-200 (приборная силиконовая многоцелевая с вязкостью 200) - оказалась жидковата. Применил "Демпферная смазка" - и о счастье - при сохранении исходных достоинств калиновкой конструкции - дребезг исчез и уже месяц его нет. О чем и докладаю.
Для смазки узел придется разобрать чтобы удалить родную и нанести демпферную. Смазать надо все детали, т.к. текучесть низкая и сама она не растечется. Продается в магазинах\отделах торгующих радиодеталями, достаточно одной таблетки на 4мл. Рекомендую купить две - другую для смазки шторок дефлекторов воздуховодов. Цена вопроса -20-30 руб.
Удачи.
__________________
Истина где-то рядом...
Последний раз редактировалось Berlog; 22.11.2009 в 01:12..
|