Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 14:00   #1929
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: г Октябрьский
Возраст: 61
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 671
Вес репутации: 21 Serjant не успел проявить себя
Re: Ответ: Брать/не брать вот в чем q

Цитата:
Сообщение от AS-Tony Посмотреть сообщение
Вас послушать так с б/у иномаркой прям одни проблемы.
По поводу ожидания запчастей: практически все есть в наличии(у нас в сибири по крайней мере), если лень искать по магазинам, то доставка 7-10 дней.
Своим ниссаном владею с 2007года. Куплен с пробегом 60т.км. за 200т.р. сейчас 120. 2001г.в. автомат.
За 2 года:
Замена передних стоек - 4т.р. (Стояли родные, были живые но с нашими морозами постукивали пока не поработают немного)
Замена сайлентблоков - 1000р. за 2 штуки.
Замена втулок в стартере - 350р.
Замена термостата - 400р.
Колодки передние - 600р.
Топливный фильтр - 700р. (для профилактики)
Чистка БДЗ - 500р.
Масло, фильтры, свечи не считаю.
И где тут огромные деньги? При том что на машине каждый день и в любую погоду. Да и машине уже почти 10 лет... Спрашивается для чего мне новый ваз если с ним проблем в 10 раз больше? Гарантия? Так за нее платить надо..
У друга сейчас нэксия, так блин это не иномарка. Это даже машиной назвать сложно, хотя эксплуатирует он ее и в хвост и в гриву. С таким же успехом запорожец-иномарка. У второго тойота 92 года, куплена из под таксиста за смешные деньги с диким пробегом(одометр не пашет). Из работ только стойки по кругу, замена жиж и крепления выхлопной переварили. Бегает уже почти год и проблем никаках. Единсвенное что масло подъедает немного, ну для ее пробега это нормально. Так что как тут писал klim про тойоту 80х - вполне надежный авто. А ВАЗу вообще должно быть стыдно за свои авто.
И это Машина? Свой тёплый гараж имеешь или стоимость работ забыл указать? Зачем покупать такой дорогой автомобиль и заниматься ремонтом?
__________________
Serjant вне форума   Вверх