Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 15:55   #3611
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Logan

Мои наблюдения:
Владельцы Логанов, почему то не жалеют о своей покупке...
Некоторые владельцы Калин, все-таки достаточно объективно судят об изделии.
Ничем, кроме ВАЗовских автомобилей я не владел, поэтому не собираюсь обсуждать архаичность логановского мотора... Но надувать щеки по-поводу продвинутости 16 клапанного двигателя ВАЗа также не собираюсь. Допотопный, не развитый, отвратительно исполненный, зазоры, люфты, шумы и пр. Не надо упиваться его современностью, язык не повернется так сказать. Большинство производителей ушло от карбюраторов лет на 10 раньше, чем ВАЗ. Технологии TSI нашим двигателистам еще даже во сне не приходят. А спорить о том кто моложе, кто старше, когда обоим около 100 лет, занятие не благодарное. На Калину разработали и поставили новейший мотор 1,4, который уже в зародыше был устаревшим. Почитайте для разнообразия каким должен быть современный мотор, как регулируют высоту поднятия клапанов, как работает система впрыска, как делают двухпутный тракт подачи воздуха, про турбины вообще помолчу. Взгляните на наши КПП, сколько лет их шлепают без конструктивных изменений? Лет 30? А где автоматы? Между тем, рено может запросто в промышленных масштабах даже на Логан автоматы клепать. А мы? Не сможем, даже если захочем, сначала миллиардов 30 попросим года на 2, затем может чего и сгородим.
Вообщем, ругайте Логан, ругайте, но своими Калинами, тоже не особо то гордитесь.
Автол вне форума   Вверх