Цитата:
Сообщение от Dimasyan
Только если это пользу принесёт! Без массовых сокращений, и. т. п.
|
Вы никак не поймёте, что нынешний штат в 100 с лишним тысяч чел. на АвтоВазе- чрезмерен. Людей придётся убирать так или иначе. Сравните. Раз уж я езжу на Хюндае, то возьмём для сравнения именно Хюндай-Киа. Корейцы при штате в 75 тыс. человек выпустили и продали в прошлом году аж 2 млн.800 тыс. своих авто по всему миру ! АвтоВАЗ при штате в 102 тыс. чел.- 600 тыс.Даже из этого примера ясно, что штат на АвтоВАЗе должен быть 20, максимум 30 тыс. чел.И министерство труда и соц. развития даёт именно такие оценки.Вопрос- кого убирать ? Нынешнее руководство и так объявило о сокращении численности на треть. Причём, подавляющее большинство- рабочие.
При банкротстве же штат всё-равно будут сокращать. Но сокращать будут действительно ненужных людей. Внешнее руководство так или иначе будет вынуждено следить за расходной частью бюджета и никаких :
Так, с 2005-го по 2008 год чистая выручка от реализации продукции ОАО «АВТОВАЗ» выросла на 21%. При этом административные расходы выросли на 52%. А «прочие» расходы, которые в структуре отчетности МСФО вообще непрозрачны, увеличились за этот период в 34 раза. ( Это- из той статьи)
уже не будет.
В то же время долги предприятия будут заморожены. Выручка АвтоВАЗа будет, естественно , уходить на их погашение.
Вот тогда, возможно, я в будущем, вместо очередной иномарки, возможно, и куплю изделие АвтоВАЗа. А пока.....покатаюсь на "кореяночке".