Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 22:53   #5
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стеб над ВАЗом. Ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от bris Посмотреть сообщение
Вы никак не поймёте, что нынешний штат в 100 с лишним тысяч чел. на АвтоВазе- чрезмерен. Людей придётся убирать так или иначе. Сравните. Раз уж я езжу на Хюндае, то возьмём для сравнения именно Хюндай-Киа. Корейцы при штате в 75 тыс. человек выпустили и продали в прошлом году аж 2 млн.800 тыс. своих авто по всему миру ! АвтоВАЗ при штате в 102 тыс. чел.- 600 тыс.Даже из этого примера ясно, что штат на АвтоВАЗе должен быть 20, максимум 30 тыс. чел.И министерство труда и соц. развития даёт именно такие оценки.Вопрос- кого убирать ? Нынешнее руководство и так объявило о сокращении численности на треть. Причём, подавляющее большинство- рабочие.
При банкротстве же штат всё-равно будут сокращать. Но сокращать будут действительно ненужных людей. Внешнее руководство так или иначе будет вынуждено следить за расходной частью бюджета и никаких :
Так, с 2005-го по 2008 год чистая выручка от реализации продукции ОАО «АВТОВАЗ» выросла на 21%. При этом административные расходы выросли на 52%. А «прочие» расходы, которые в структуре отчетности МСФО вообще непрозрачны, увеличились за этот период в 34 раза. ( Это- из той статьи)
уже не будет.
В то же время долги предприятия будут заморожены. Выручка АвтоВАЗа будет, естественно , уходить на их погашение.
Вот тогда, возможно, я в будущем, вместо очередной иномарки, возможно, и куплю изделие АвтоВАЗа. А пока.....покатаюсь на "кореяночке".
Кто виноват? Надо было своевременно делать "апгрэйд". Теперь, когда итак хрен куда устроишься, будут выгонять
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх