Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009, 00:14   #1621
Знаток
 
Аватар для дядя Витя
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Питерсбурх
Пол: Мужской
Сообщений: 1,088
Вес репутации: 2168 дядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Долгонько мусолится тема.........Поделюсь своими воспомнаниями о двигателе ВАЗ 21011,было это так в году 1984-м,сама машина покупалась в магазине в 1978г.Отец,водитель старой послевоенной закалки,помня о том,что на советских двигателях надо раз в 30 тысяч притирать клапана "подписал" меня поучаствовать в этой процедуре,так сказать для практики.Не буду описывать снятие головки и притирку,всё это обыденно и затруднений не вызвало.Но........я обратил внимание на нагар на поршнях и решил его аккуратно поскоблить деревянной лопаточкой,предварительно капнув,не помню уже чего на головку поршня.Вот тогда я и обратил внимание,что поршня "болтались" в цилиндрах точно также,как и сейчас на Калине.Был озадачен,почесал затылок,поделился увиденым с отцом,с другими гаражниками,но.....в те времена шо-то никому не пришло в голову бежать в магазин и менять поршня.Потом этот двигатель без ремонтов отходил около 350 тыся км. и был благополучно продан знакомым,у которых набегал ещё сотню тысяч............А,вот ешё вспомнил,отец через год зачем-то снимал поршня - не снимая двигатель и был недоволен тем,что прорези на кольцах выстроились в одну линию,причём все развернулись к свече.У меня на работе была возможность на штатные поршня поставить "стопоры",как делалось на старых двигателях,дабы прорези на кольцах были развёрнуты 180* относительно друг друга.....Правда не помню,чтобы это как-то отразилось на работе двигателя.

Последний раз редактировалось дядя Витя; 23.11.2009 в 00:27..
дядя Витя вне форума   Вверх