Цитата:
Сообщение от Sheldi
Мдя-а-а-а, даж слов нет. Опять происки проклятых буржуинов,.... Хочется просто рвать и метать, рвать и метать. Опять обоср..ли машинку.  Прочитав такую статью, тот кто хотел обзавестись калиной уж точно никогда ее не купит. Хотя судя по тому, что описываемый экземпляр эксплуатируется безжалостно и по принципу "хороший стук наружу вылезет" то неудивительно, что так много поломок, удивительно вообще, что он четыре года проездил. Возникает вопрос - а вот если бы, к примеру, у них редакционной машиной был какой-нибудь лексус , ну или другая ино, ... и режим эксплуатации был бы такой же безжалостный...сколько бы они протянули бы? И во что бы встал ремонт нашему автору? А вообще, прочитала - стало обидно и противно, такое ощущение, что новой туфелькой в дерьмо наступила 
|
Не соглашусь, читал, позже почитал статьи про Калины в последующих журналах про Калины и купил жене, да и сам не прочь на ней прокатиться

Нормальная статья, только актуальность ее заканчивается 2008 годом

Но качество сборки по сравнению с Шевроле Нива удручает

Я с Шнивкой за 1,5 года в ус ни дул, инструмент не покупал, ключ на 10 и балонник, все! А здесь по мелочам многое удручает, провода обогрева кресел болтаются, дверь багажника пришлось регулировать(перестала закрываться), плохо была прикручена на заводе, при первом же включении обогрева зеркал вылетел предохранитель, в багажнике дыра с проводами в районе левого фонаря...
