Затроил движок. Провода и контакты.
Вчера еду с работы домой, завожу машину (пришлось чуток газку давануть, чтобы завелась) - и такой расколбас у движка! Будто из 4-х только два цилиндра работают. Да ещё и лампочка "джекичен" заморгала. Ну, думаю, свечи залил при заводке, щас пройдёт. Погазовал - не проходит. Прохвачу, думаю, по трассе на хороших оборотах - не помогло. Еду, блин, как на Оке: движок колбасит и не тянет. Заглушил, завёл - та же фигня: сильное троение и мигание джекичена через несколько секунд после заводки. Из выхлопной вылетает сажа хлопьями (на снегу видны следы) - т.е. топливо явно подаётся в неработающие цилиндры. Ну, думаю, щас свечки выкручу, посмотрю на их состояние, хоть цилиндры нерабочие определю. И облом: имеющийся свечной ключ не подошёл :о) Ну, хоть провода подёргал высоковольтные - что-то наконечники у свечей оказались совсем ржавые... После этого попробовал завестись - завелась нормально, джекичен не моргал и такого жуткого троения больше не было. Сегодня доехал нормально, хотя иногда казалось, что движок таки неровно работает, но это, скорей, уже мнительность, ибо по сравнению со вчерашним - небо и земля. Что это было? Просто плохой контакт провода из-за ржавчины? Что делать с этой ржавчиной, чем и как почистить? Преобразователем, наверное, не стоит обрабатывать? Может смазать чем, WD-шкой например?
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
|