Цитата:
Сообщение от ДЕДУШКА
У меня такая хрень была с релюшкой. Менял 5 раз. Работали от 1 минуты до 2 дней. хорошо что в а\магазинах мне бесплатно меняли. Неисправность локализовал случайно. При выходе из поворота и возврата рычага поворота в нейтраль проблёскивает вспышка лампочки поворота. - рычаг с большой силой проходит среднее положение и еле касается контакта противоположного поворота. Итог: после обесточивания электронного реле через ед.мсек оно включается на ещё неск.мсек. электроника выходит из строя.
Выход: подложил в проём рычага поворотника с обоих сторон белого упругого поролона и он не даёт прикасаться к контактам при возврате рычага в нейтраль.
|
Ничего там выходить из строя от замыкания противоположного контакта рычага не должно. У меня самодельный удлинитель поворотников стоит уже пол-года, работает штатно по точно такому же принципу, т.е. кратковременное (миллисекунды) замыкание контактов рычага. Так же частенько срабатывает удлинитель после крутого поворота, когда рычаг возвращается обратно и касается противоположного контакта.
Скорее всего релюхи горят от нечеткого срабатывания этих контактов. Дребезг в них есть по умолчанию, только вопрос какой. Ток идет на поворотники каждой стороны около 4 ампер. Пробивает искра несколько раз и тю-тю.