Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 16:54   #123
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Реле поворотов СПАСИТЕ!!!

Цитата:
Сообщение от ДЕДУШКА Посмотреть сообщение
У меня такая хрень была с релюшкой. Менял 5 раз. Работали от 1 минуты до 2 дней. хорошо что в а\магазинах мне бесплатно меняли. Неисправность локализовал случайно. При выходе из поворота и возврата рычага поворота в нейтраль проблёскивает вспышка лампочки поворота. - рычаг с большой силой проходит среднее положение и еле касается контакта противоположного поворота. Итог: после обесточивания электронного реле через ед.мсек оно включается на ещё неск.мсек. электроника выходит из строя.
Выход: подложил в проём рычага поворотника с обоих сторон белого упругого поролона и он не даёт прикасаться к контактам при возврате рычага в нейтраль.
Ничего там выходить из строя от замыкания противоположного контакта рычага не должно. У меня самодельный удлинитель поворотников стоит уже пол-года, работает штатно по точно такому же принципу, т.е. кратковременное (миллисекунды) замыкание контактов рычага. Так же частенько срабатывает удлинитель после крутого поворота, когда рычаг возвращается обратно и касается противоположного контакта.
Скорее всего релюхи горят от нечеткого срабатывания этих контактов. Дребезг в них есть по умолчанию, только вопрос какой. Ток идет на поворотники каждой стороны около 4 ампер. Пробивает искра несколько раз и тю-тю.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх