Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 01:32   #1644
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.(REANIMATOR),
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Именно так. Совершенно точно.
Однако, ВАЗ почему-то хочет, чтобы замки колец располагались через 120 град! Хотя я знаю, что все мотористы разводят замки колец именно так, как Вы изложили.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх