Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 09:37   #612
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Hyundai Accent

Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
короче машинам ещё нет 2х лет, акцент месяца на 4 старше
у друга на акценте за 30 тыс только стрелка спидометра задергалась, правда устранять по гарантии не торопятся...еще как-то ездил устранять дребезжание капота...
у нас на калине за 60 тыс пока ничего)ну щетки стеклоочистителя поменяли на 20ти, близится конец глушака, но пока посторонних звуков нет

по деньгам: изначальная разница в 60 тыс(у калины есть противотуманки, бортовой компьютер, штатная сигналка с понтами(типа свет в салоне включает, атермальные стекла дистанционно опускает/поднимает) литые колесы и попагрелки, у акцента кондей и музяка)
допы на которые потратились примерно одинаково тыщ по 15(кроме зимней резины, но она тоже одинаково стоила так как друг покупал литье и омскшину на 13,а мы ханкук и штамповки на 14ть)
и не смотря на пробег в два раза больший,калина пока обходится дешевле, на ТО мы забили после 3 тыщ, а он нет. конкретно: на 4ре ТО акцента около 20ти, на калину около 12ти.

По расходу бензина: калина 7.5 летом по городу, 8 - зимой, 5,8-6 по трассе, не зависимо от времени года, акцент: 9-10 по городу, около 7ми по трассе.(расход в городе при спокойной езде)

Динамика примерно одинакова, разве что на разгоне 0-120 акцент уходит на 1-1.5 корпуса.

По комфорту в поездках на средние и большие дистанции, или просто при длительном пребывании в авто у калины тоже не большое преимущество, - кресла. Они у акцента несколько аморфны, и поясничный лордоз остаётся висеть, отчего спина устает, на калине проезжал 18 часов и 1350 километров, - ни разу выходя из машины даже не потянулся.
При моем росте в 165 см, у акцентовых сидений длинновата подушка.

Обзорность в калине немного лучше за счет высоты посадки, заметно бОльших зеркал, да и коэффициент остекления у калины побольше будет(не берусь прикидывать цифры, но визуально больше)))

Свет примерно одинаковый, не смотря на то что фары у калины современней) в салоне свет конечно у калины круче))

Очень нравится коробка в акценте, правда передаточные числа больше нравятся как у калины.

Ещё клиренс и размер салона акценту не в плюс, а так машина приличная, но калина лучше и дешевле)))
а если человек раньше машину в глаза не видел(как друг) и про отечественный автопром наслушался того, что про него говорят, особенно про калину, то альтернатива, в виде акцента, сгодится.

такой вот сравнительный анализ)
Так красиво все расписывал ,не опустил не одно авто,но чуть лоханулся ,т.к Акцент видел мельком,видимо на улице.Свет фар Акцент рядом не стоял,гл.пара Акцента один в один Калина,расход тоже лоханулся,не знаю про какой мотор пишешь ,но судя по цифрам по трассе тошните,у Акцента будет меньше,сиденья в Акценте лучше,аморфны они как раз в Калине.А по остальному попал в точку
Павел11193 вне форума   Вверх