Цитата:
Сообщение от Шрус
Свет фар Акцент рядом не стоял,гл.пара Акцента один в один Калина,расход тоже лоханулся,не знаю про какой мотор пишешь ,но судя по цифрам по трассе тошните,у Акцента будет меньше,сиденья в Акценте лучше,аморфны они как раз в Калине
|
свет фар у акцента не плохой совсем(по крайней мере светит так же равномерно как в калине) но друг уже второй комплект лампочек поменял, - хочет чтоб "белее" светили, но я бы не стал менять. главная пара может и так, но на второй на калине при 80 км/ч - 5000 об/мин, а на акценте ближе к 6ти тыщам, и первая на калина заметно "длиннее", расход друг раньше примерно считал калькулятором, двиг 102 лошади который, про сиденья спорить не буду, просто Я в акценте устаю как на классике.
на калине у меня получается 6 у отца 5.8 по трассе, при этом я обычно поддерживаю 110-120, если условия позволяют могу и 140, на обгоны выхожу только на пониженной(с 60ти на 3й, с 90 на 4ой) и давлю на максимальное ускорение. двиг в калине 1.4. БК показывает то, что получается по чекам и калькулятору, в городе показания разняца на 0,3 литра(показывает 7-7.2 -летом и 7.8 зимой)
Цитата:
Сообщение от DrVad
Акцент все-таки мощнее и скоростнее, до 100 км/ч - 10,5 сек.
|
как можно было понять, я о динамике говорил не по цифрам, а по тому что как у нас получалось разгонять, друг тоже двиг не щадит.
а в при обычной езде акцент немного лучше тянет с низов, но не скажу чтобы так заметно, что можно сказать что он мощнее.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Про свет и обзорность - голословно, это бы надо на конкретных цифрах спрашивать.
|
наружние зеркала у калины больше раза в полтора(по площади) и видно в них больше, про остекление я сразу сказал что визуально
Цитата:
Сообщение от Шрус
Так красиво все расписывал ,не опустил не одно авто,но чуть лоханулся ,т.к Акцент видел мельком,видимо на улице.
|
опускать ни кого не собирался, а в акценте не раз рулил и часто пассажиром катаюсь, кстати спина устала именно в пассажирском кресле (за рулем конечно я бы это врятли заметил, потому что там сидеть веселей)))