Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 12:35   #11
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Re: регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от Андрей_Кам Посмотреть сообщение
Там нету тросика. Это электрический регулятор.
А дуть начинает из-за того, что Вы включаете контроль температуры.

При положении регулятора "Максимальное тепло" (ручка до упора вправо) контроль температуры отключается и в салон воздух поступает только пройдя через печку. Холодный воздух перекрывается. В это время датчик температуры в салоне нагревается, но его показания не учитываются. Кстати, крайнее левое положение регулятора вызывает точно такое же действие системы, только воздух из печки не поступает, а холодный - постоянно открыт.

При переключении в любое другое положение включается система контроля температуры в саолне. Это означает, что начинается сравнение температуры ДАТЧИКА с выставленным значением на регуляторе.
В момент переключения система пытается по возможности быстрее охладить салон (контролирует температуру). Отсюда и резкий поток холодного воздуха. Это продолжается до тех пор, пока показания датчика не сравняются с выставленным значением.

На сколько доходчиво объяснил - не знаю, но старался.
Не надо путать дюдей на комплектации норма стоят тросики и нет никакого контроля,на люксе стоит описаная вами система. Отличить можно по регулятору там где тросики горячий слева холодный справа.На люксе наоборот.Также можно определить по наличию датчика температуры он стоит в плафоне освещения,снимите крышку и все увидите

Да конструкция отопителей и воздуховодов тоже отличается
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх