Re: Как снизить расход топлива
"производство «стальных» кузовов дешевле, но эксплуатация дороже, а «пластиковые» кузова дороже, но в эксплуатации дешевле."
Пожалуй с этим я не соглашусь:
Стоимость восстановления углепластикового кузова в случае повреждения в десятки раз дороже чем металлического. (я работал в авиации и знаю как их изготавливают, ремонтируют, контролируют качество.
Углепластик невозможно выправить "рихтануть" в случае небольшой вмятины как с металлом.
Силовые (читай толстые) элементы при повреждении полностью теряют свою прочность и восстановлению, по крайней мере до состояния жёсткости нового не подлежат.
Очень трудоёмкий и дорогой процесс контроля качества сотовых элементов.
ЗЫ: Конечно если не брать в расчёт восстановление углепластика то от его использования только одни плюсы. Поэтому самые дорогие машины в мире имеют такой кузов, но в массы он точно никогда не пойдёт.
__________________
|