Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 16:27   #1068
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Green
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,034
Вес репутации: 22 Green является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Green с помощью ICQ
Re: Как снизить расход топлива

"производство «стальных» кузовов дешевле, но эксплуатация дороже, а «пластиковые» кузова дороже, но в эксплуатации дешевле."

Пожалуй с этим я не соглашусь:
Стоимость восстановления углепластикового кузова в случае повреждения в десятки раз дороже чем металлического. (я работал в авиации и знаю как их изготавливают, ремонтируют, контролируют качество.

Углепластик невозможно выправить "рихтануть" в случае небольшой вмятины как с металлом.

Силовые (читай толстые) элементы при повреждении полностью теряют свою прочность и восстановлению, по крайней мере до состояния жёсткости нового не подлежат.

Очень трудоёмкий и дорогой процесс контроля качества сотовых элементов.

ЗЫ: Конечно если не брать в расчёт восстановление углепластика то от его использования только одни плюсы. Поэтому самые дорогие машины в мире имеют такой кузов, но в массы он точно никогда не пойдёт.
__________________
Green вне форума   Вверх