|
Re: Сдох стеклоподъемник.
Стеклоподьёмник должен отказать на всех калинах, так как это особенность конструкции моторедуктора и халатность сборщиков этих редукторов. При разборке обратите внимание на редуктор, там есть регулировочно упорная гайка под шестигранник, законтренная бледно жёлтой краской. Если гайку недовернуть, то ротор моторчика смещается и щетки трутся и крошатся (если не ошибаюсь в терминах, помоему о низ якоря). Если гайку завернуть сверх меры, то мотор работает с большой нагрузкой. Я регулировал на "ощупь".
Пока в моей машине сорвало несколько зубьев на пр. пассаж-й двери, и глючил правый задний стеклоподьемник, вроде пока остальные работают. Для себя решил, если сгорит мотрчик, куплю лучше реечный.
|