Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2009, 02:23   #79
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Давайте проверим сцепление

По поводу какое сцепление и где я отписал в 30 посту.
Что касается марок сцепления, то, ИМХО, многие импортные комплекты не рассчитаны на российские условия эксплуатации и в результате часто досрочно (накладки еще не изношены) рассыпается ведомый диск (вылетают демпфирующие пружины или отрывается ступица), летят выжимные подшипники и т.д.
Для себя я решил, что наиболее надежным является комплект или его составляющие производства Интер ВАЗ Сервиса, хотя накладки на ведомом диске жестковаты и в результате в ходе эксплуатации значительно изнашиваются поверхности маховика и ведущего диска (корзины), чего не было на более ранних моделях ВАЗовских ведомых дисков (раньше меняли только ведомый диск или даже только накладки на нем, поскольку все остальные составляющие узла работали значительно дольше).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 28.11.2009 в 02:37..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх