Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2009, 17:42   #1087
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 amm не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном

У меня была такая же фигня что и в первом посте (1,6 24000км контролер БОШ АИ 95 хотя в первый раз я этот эфект ощутил на 2000км потом он пропал и снова появился заметно позже). Приехал на сто, там мне сразу разобрали дросельный узел вытащили РХХ показали на МАЗУТЬ, которая была на консоли РХХ и прокоментировали - "Это из-за этого она у тебя глохнет". Далее заодно промыли и сам дросельный узел (брызгаешь жидкостью для промывки карбюратора и трешь тряпочкой). Затем обнулили че та в компе - если делаете самостоятельно то просто минусовую клему стаскиваешь минут на 15. Чтобы МАЗУТЬ не наростала СТО-мены порекомендовали иногда прогазовывать на короткое время до 5000 об/мин во время движения. После этой нехитрой процедуры танцы с бубном пропали и два дня движок работал на холостых ровно-ровно, тихо-тихо, так что на светофоре не понятно заглох или нет - что было чудом, но потом появились снова характерные подергивания в салоне от работы двига т.е. стало легко определить работает двиг или нет. Кстати на 26500 совсем недавно снова были бубны, прогазовал - пропало. Ну конечно чтобы вам как мне на халяву на сто промыли ДУ надо обязательно чтобы у вас горел джеки чан. Он у меня стал загораться по утрам при прогреве двигателя (с наступлением холодов). Троил двиган (не работал 3 цилиндр + горел джеки чан, кстати (!) может кто посоветует в этом же целиндре раньше когда ездил на энгельских свечах все время мокла свеча, поставил Бриск свечи в порядке, Но то что все время в одном и томже мокла - плохой признак. Давление меряли 12,5 везде - норма), а при повторной заводке двигателя все как рукой снимало. Такая тема где то есть на форуме. На сто мне сказали что надо промыть форсунки и предложили отдать 1300 руб + новые свечи. К этому же диагнозу сходились многие на форуме. В итоге промыл форсунки самостоятельно за 100 руб. (шприц на 2,5 см3 (2,5 р) + жидкость для промывки карбюратора (100 р) + адаптер постоянного тока 5-6В (китайское фуфло подошло, которое дома валялось)). Форсунки были в приличном состоянии, но всеж слегка засоренные, а одна из них пропускала воздух в закрытом состоянии на 2 цилиндре (и все же вопрос отстался а че же было со злополучным 3-им цилиндром). Троить перестало, джеки чан умер, мир на земле.
amm вне форума   Вверх