Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 00:06   #623
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 АКПП -219220
Сообщений: 492
Вес репутации: 6298 strannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для strannikk с помощью Skype™
Re: Плохо заводится холодный двигатель

Цитата:
Сообщение от OTEZ Посмотреть сообщение
А ты случаем не на Лукойле запрвляешься? У нас в городе такая байда началась примерно с месяц назад. Для примера я и двое моих знакомых (у одного Мерс 2000гв, у другого Чери Амулет 2006гв, ну и я Калина 2008гв 1,6) начали замечать одинаковую ботву: утром или после работы заводишь движок, а он сначала до 400-500об а уж потом нехотя до норм знач при прогреве. У всех всё ок с матчастью, а заправляем 95 Лукойл. Бенз отличный спору нет, но вот на холодную косячок есть небольшой. Заливал 95 на ПТК утром всё ок.
Сегодня заправился на другой заправке, завтра посмотрю. Кстати аккумулятор выкипел, долил более 0,5 литров д/воды.
Сегодня обратил внимание на то, что показания мгновенного расхода топлива на штатном БК при сбросе газа уменьшаются очень медленно, раньше это было значительно быстрей. Интересно откуда они приходят.
strannikk вне форума   Вверх